Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей FAGOR в Москве

Искрит – микроволновая печь FAGOR

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Искрит – микроволновая печь FAGOR При включении микроволновая печь ФАГОР трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Читайте про вероятные причины:
  1. Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специальными средствами.
  2. Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок микроволновки.
  3. Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно из-за попадания жира. А дальше под слюдой прогорает металл. В результате может сломаться магнетрон. Решение - замена слюдяной пластины.
  4. Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - запрещено использовать металлическую отделку посуды.
Ремонт СВЧ-печей FAGOR - опасное дело, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться исправно долгие годы.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные части FAGOR адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали ФАГОР
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Фагор. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют существенный стаж в обслуживании печей СВЧ Fagor с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят СВЧ Fagor.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ФАГОР за один визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов FAGOR и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Fagor, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Фагор состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370