1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали ФАГОР
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
Фагор.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.