Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR : не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина FAGOR : не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно ПММ модели Fagor? Это можно установить по тому, что посуда по истечении цикла мытья продолжает быть низкой температуры, влажной и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  1. Неправильное подсоединение новой машины – она не нагревается, потому что просто не успевает – устройство непрерывно наливает и сливает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему в состоянии решить исключительно грамотный консультант по монтажу посудомоечных машин.
  2. «Сгорел» ТЭН, например, из-за накипи на нем из-за жесткости воды в водопроводе.
  3. Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, поэтому ТЭН не работает. Выход – прочистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  4. Поломан датчик измерения температуры – он перестает отдавать команды ТЭНу, и вода не греется.
  5. Поврежден управляющий элемент Фагор – он прекратил анализировать данные от других компонентов техники и отдавать команды ТЭНу. Выход - необходима «перепрошивка» или замена модуля управления.
  6. Некорректно выбран режим мойки, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях существует и прохладный режим.
Ликвидация всех названных неисправностей требует особых знаний. Более того, некоторые неисправности обладают схожими признаками, но ремонтируются совершенно разными методами. Поэтому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины FAGOR самостоятельно. Это может не просто сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет поломана полностью. Обратитесь за помощью к грамотным специалистам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою запчасти FAGOR удобное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное потребителю время начала ремонта
  2. марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти ФАГОР
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте посудомоек Фагор с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину ФАГОР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор FAGOR за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Fagor и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Fagor, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370