1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти ФАГОР
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора FAGOR.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.