1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Фагор
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ФАГОР.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.