Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR - не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина FAGOR - не включается, не работает У вас не включается посудомойка модели Фагор? Может быть, Техника не подсоединена к электрической сети либо не работает сама электророзетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение. А если на табло горит индикатор сети, но мойка посуды не начинается? Причины этой поломки могут быть самыми разными:
  1. Дверца должна быть плотно заперта. Если ее невозможно закрыть до самого конца, то налицо проблемы с замком. Решение – починка либо замена замка.
  2. Посудомойка ФАГОР не запускается вследствие низкого давления в водопроводной сети или полного отключения воды. Возможно, закрыт кран подачи воды либо перегнулся патрубок, подающий воду в устройство. Также следует проверить фильтр на входе, который мог забиться.
  3. Неисправен программатор – электронный блок, который заведует всеми узлами техники FAGOR. Решение – ремонт его или смена блока на исправный.
Появление любых признаков неисправности требует немедленного вмешательства мастера по ремонту посудомоечной машины Фагор. Компетентный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и быстро устранить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша машина будет стабильно служить вам длительное время.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части FAGOR удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Фагор
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ФАГОР. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин Fagor с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Fagor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Фагор за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей ФАГОР и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Fagor, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника FAGOR смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370