1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ФАГОР.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части Fagor
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.