Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR – останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина FAGOR – останавливается, отключается Неожиданно отключается посудомойка марки Fagor в процессе мойки посуды? Несколько поломок могут стать причиной самопроизвольного отключения техники:
  • Нет напряжения. Проконтролируйте прочие приборы в той же электрической цепи, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрический щиток, возможно, сгорел предохранитель или сработал автомат.
  • Неисправен либо засорился циркуляционный насос, который откачивает загрязненную воду. Решение – очистка выпускного отверстия либо починка насоса.
  • Вышел из строя программируемый блок Фагор, управляющий абсолютно всеми узлами техники. Выход – починка либо смена на исправный.
  • Серьезные перепады напряжения в электросети. Выход – покупка стабилизатора напряжения.
  • Неисправен ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии подогреть воду до требуемой температуры и поэтому останавливается.
Некоторые неисправности, связанные с внезапной остановкой ПММ, можно самостоятельно исправить, но большая часть их требует привлечения специалистов. В том случае, если у вас обнаружилась любая из перечисленных выше проблем, обращайтесь к только высококвалифицированным мастерам, которые в короткие сроки, с высоким качеством и с гарантией сделают ремонт посудомоечной машине ФАГОР.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: нужное клиенту время приезда марку+модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные части FAGOR адрес Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ФАГОР.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части Fagor
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании ПММ FAGOR с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину FAGOR.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Fagor за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Фагор и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке техники Фагор, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ФАГОР состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370