1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою детали Фагор
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора ФАГОР.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.