1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фагор.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- нужное посетителю время приезда
- модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали ФАГОР
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.