Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR – течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина FAGOR – течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной марки FAGOR? Сразу же отключите устройство с обязательным отсоединением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнителя жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - замена.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Обрыв резинового патрубка либо непрочное соединение, что довольно часто происходит после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Вода вытекает из воздушного зазора узла слива или вентиляционных отверстий при засорении сливного патрубка.
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки датчика уровня воды или загрязнения ведущего к нему патрубка.
В целях профилактики течи систематически контролируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае обнаружения влажных или подгнивших поверхностей, признаков испарившейся воды, тяжелого запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоек марки ФАГОР. В каждом варианте правильным выходом будет звонок квалифицированному мастеру – он совершенно точно установит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные работы.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти FAGOR нужное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Фагор.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали ФАГОР
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании ПММ Фагор с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Fagor.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор ФАГОР за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов FAGOR и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Fagor, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Fagor состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370