Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Посудомоечная машина FAGOR - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина FAGOR - зависает Ваша ПММ Fagor зависла на каком-либо этапе мойки посуды? В таком случае нужно как можно быстрее найти и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть самыми разными:
  • Засорились фильтры или патрубки удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  • В простых случаях техника вполне может виснуть вследствие перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  • Вышел из строя электронный блок ФАГОР, который управляет всеми механизмами, либо слетели его настройки. Решение – перепрограммирование модуля или его замена на новый.
  • Отказала помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • Если посудомоечная машина зависает на старте мытья, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
В случае, если ПММ систематически виснет, то лучшим вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоек FAGOR. Специалисты быстро устранят поломки вашей машины, а также проведут профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали FAGOR удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запчасти Fagor
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин FAGOR с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку Фагор.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ФАГОР за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Fagor и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники ФАГОР, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370