Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина FAGOR Ваша посудомоечная машина производителя Фагор не закрывается перед запуском цикла мойки либо не открывается после завершения процедуры? Проанализируем причины этой ситуации и различные варианты ее решения:
  1. Неисправен или сдвинулся со своего обычного положения замок, находящийся на дверце. Выход – корректировка замка либо замена неисправного механизма.
  2. Перекошена дверь посудомойки – такая ситуация может стать результатом неправильной эксплуатации или игры детей. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  3. Сдвинулся контур уплотнения – в ходе использования герметичный контур уплотнения может провиснуть и начать порождать препятствия при закрывании дверцы. Выход – монтаж исправного контура уплотнения.
  4. Сбой электронной системы ФАГОР – сломанный блок управления не посылает сигнал на запирание замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
В том случае, если установленная у вас посудомойка не закрывается либо не запирается, и вы не можете справиться с такой неисправностью своими руками, обращайтесь к компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин FAGOR, которые в сжатые сроки устранят неисправность. И помните - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта могут нанести еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: адрес нужное заказчику время визита марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти FAGOR Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер ФАГОР.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти FAGOR
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Fagor. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании ПММ FAGOR с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Fagor.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Fagor за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Фагор и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Фагор, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370