1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ФАГОР.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти FAGOR
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Fagor.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.