Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FAGOR в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина FAGOR

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина FAGOR Если посудомойка бренда Fagor выбивает автомат либо бьется током — это показатель весьма опасной ситуации, а причин этому бывает несколько:
  1. Повреждение модуля управления из-за проникновения туда влаги.
  2. Поломка нагревателя, находящегося под регулярным отрицательным действием высоких температур и моющих средств. Вероятнее всего, будет нужна замена элемента на новую деталь.
  3. Неисправность кнопки включения, например, подверглись окислению ее клеммы – по этой причине УЗО выбивает при запуске техники.
  4. Когда пробки выбивает либо бьет током только что приобретенная техника, может быть, вам попался бракованный экземпляр.
  5. Дело в суммарной нагрузке на проводку или в повреждении розетки, в которую включена посудомоечная машина. Включите в эту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг либо электрический чайник, и если УЗО продолжает выбивать, вопрос - в электрической сети.
  6. Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в электрических сетях, достаточно распространенных у нас.
В каждом случае немедленно остановите мойку, отсоедините вилку из розетки и перекройте кран подачи воды - если он имеется. После этого необходимо будет вызвать специалиста по ремонту ПММ Фагор. Собственноручный ремонт техники без должного опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и появлением других - с электрической проводкой в квартире.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не выключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное Вам время визита модель техники - он должен взять с собою запасные части FAGOR Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fagor.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части FAGOR
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Фагор. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Фагор с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку FAGOR.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Fagor за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей FAGOR и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники ФАГОР, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ФАГОР собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370