1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Fagor.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части FAGOR
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Фагор.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.