Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина FAGOR

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина FAGOR Все модели стиральных машин марки ФАГОР с табло оснащены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или иной код, то в ряде случаев в состоянии самостоятельно исправить дефекты, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Но это касается только самых элементарных ошибок. К примеру, для многих стиралок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается, чаще всего, при недостатке воды в квартирном водопроводе. Однако такой же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Окисление контактов и соединений наливного клапана.
  • Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
  • Поломано соединение подающего шланга до контейнера для моющих средств, к примеру, шланг бывает зажат или порван.
  • Ошибочное подключение холодной и горячей воды - они присоединены наоборот.
Аналогично бывает и с ошибкой «dE». Случается, что такой код обозначает всего лишь не закрытый люк, но он высвечивается и при более серьезных проблемах FAGOR:
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Неисправен управляющий блок.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно либо испорчен.
  • Искривление дверного крючка.
Список всех кодов вы можете узнать в мануале к своей стиральной машинке или в интернете. Однако, для более детальной диагностики рекомендуем обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Фагор.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали FAGOR ваш адрес нужное Вам время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные части ФАГОР
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин Fagor с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Fagor.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ФАГОР за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Фагор и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Фагор, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370