1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные части ФАГОР
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
FAGOR.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.