1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ФАГОР.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные части FAGOR
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Фагор.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.