1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Fagor
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
FAGOR.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.