Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина FAGOR : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинках марки Фагор редко бывают без причины. Если электронный блок управления не ломается, но его функция сбилась, значит, стиралка не сумела совершить какую-то из операций, которым она «научена» - налить воду, нагреть ее, слить, крутить барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина-автомат выведет на табло, и по нему можно определить, что именно случилось. Иногда причина проблемы проста, например, отсутствие воды в водоводе. Но иногда программа останавливается на шаге налива воды по более серьезным причинам:
  • В заливной клапан воды попал чужеродный предмет.
  • Неправильно - противоположно подсоединена подача холодной и горячей воды.
  • Неисправны контакты и соединения наливного клапана.
  • Авария на пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг бывает перегнут либо порван.
Это же касается и других программных сбоев. Оптимальным вариантом в случае, когда сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин Fagor.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные части FAGOR Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  1. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Fagor
  2. нужное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин ФАГОР с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ФАГОР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Fagor за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов FAGOR и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Фагор, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Фагор состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370