1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные части FAGOR
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Фагор.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.