Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина FAGOR

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина FAGOR При отжимании белья, а также в течение стирки стиральная машинка марки FAGOR стучит? Есть несколько возможных причин возникновения такого эффекта:
  1. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе работы противовес может развинтиться. Выход - разбирать стиральную машинку и затянуть болты противовеса или сменить его на иной.
  2. Неправильная установка. Выход – смонтировать стиральную машину-автомат по уровню. Вы можете также применять специальные антивибрационные и полимерные подкладки под технику.
  3. Нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В подобном случае барабан сместится и/или наклонится и станет стучать при работе о другие детали. Выход - разобрать стиральную машину и менять разломанные механизмы.
  4. Износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  5. Неровное распределение белья в барабане – часто попадается у старых типов техники.
А еще шуметь может и барабан стиральной машины. Возможные причины этого:
  • В расстояние между барабаном и резервуаром попали чужеродные предметы из одежды: монеты, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины-автомата через отверстие от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники стирального барабана, особенно если биение сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машине Фагор, если она стучит. Лучшим вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: марку-модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти FAGOR нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ФАГОР.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные части FAGOR
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Фагор. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин FAGOR с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку ФАГОР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ФАГОР за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей Fagor и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Fagor, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Фагор собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370