1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Фагор
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ФАГОР.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.