Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина FAGOR

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина FAGOR Протечка стиралок производителя Fagor можно назвать одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику изнутри прибора. Как только вы увидели течь, необходимо прекратить стирку, вылив воду при помощи надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего подтекает стиральная машина:
  • Протекает из люка, и вода выступает ближе к переду стиральной машинки, тем более во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты дверцы, или дверца слабо прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Если вода проступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений, либо порча помпы.
  • Машина подтекает во время слива воды? Это протекают сливные шланги, требуется их замена.
  • Бывает, что течь появляется около фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машинка подтекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь начинается при наборе воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он забит остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, закупорились известковым налетом.
Как только вы обнаружили течь, нужно остановить процесс стирки, слив воду при помощи нужной программы, перекрыть подачу воды и вызвать мастера по ремонту стиралок Фагор.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою детали FAGOR Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Fagor.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Фагор
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ФАГОР. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  7. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин ФАГОР с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку FAGOR.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор FAGOR за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей Fagor и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники FAGOR, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370