1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали FAGOR
- нужное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ФАГОР.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.