1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Fagor
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Фагор.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.