Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина FAGOR - запах из стиральной Застоялый запах из стиральной машины модели FAGOR неприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё напитывается таким запахом, пробыв в баке лишь пару часов. Чаще всего неприятные запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет эксплуатации без надлежащего ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Лишнее употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Закладка большего, чем необходимо, объема стирального порошка.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, они начинают разлагаться и выделять прогнивший запах.
  • Иногда запах возникает после чистки стиральной машины-автомата – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – повторная чистка, применение программы кипячения без вещей.
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Целесообразно завести для хранения грязных вещей корзину.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после прекращения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверь люка.
  • Неполный слив воды из барабана после стирки по причине засорения в системе слива или из-за ошибочного подключения слива к системе канализации.
При возникновении затхлого запаха правильнее всего обращаться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машин ФАГОР.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - с целью взять с собой запасные детали FAGOR адрес нужное клиенту время приезда Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ФАГОР.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Fagor
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Фагор. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте стиралок ФАГОР с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Fagor за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов FAGOR и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники FAGOR, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Фагор состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370