Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина FAGOR

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина FAGOR Мелкие инородные объекты, попавшие в бак стиральной машины модели Fagor, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые частицы застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали прибора. При возникновении постороннего гула нужно экстренно отключить стиральную машину до устранения первопричины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
  • в стиральном барабане
  • в баке
Установить, где именно расположен предмет, возможно при медленном проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Вынуть посторонний объект из нижней части стиральной машины-автомата довольно тяжело. Надо заранее снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на дно бака - нужно будет выкрутить крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не выполнять самостоятельно во избежание усугубления ситуации, а поручить их знающему профессионалу по ремонту Фагор стиральных машинок.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: удобное Вам время приезда модель техники - дабы сразу взять с собою запасные части FAGOR адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер FAGOR.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время приезда
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали Фагор
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Fagor. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем указан список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиралок Fagor с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ФАГОР.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор FAGOR за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Фагор и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники ФАГОР, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ФАГОР собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370