Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина FAGOR – выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машинка производителя Fagor, очевидно, причина в некорректной электросхеме здания и в применении некачественных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина работала нормально, а затем начала вырубать пробки при начале работы, причина неполадки может скрываться как в электролинии, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО также выбивается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Прочие возможные причины:
  • Сломался сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые провода стиралок, это особенно актуально для «узких» моделей, где электропровода располагаются близко от корпуса.
  • Замыкание в плате управления FAGOR, например, после износа контактов клавиши «Включение».
  • Проблема с питающим кабелем.
  • Короткое замыкание в электродвигателе по причине изношенности его обмотки или после проникновения на него воды.
  • Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
Во всех этих случаях настоятельно рекомендуется обратиться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов Фагор, так как собственноручный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали FAGOR адрес удобное Вам время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Фагор
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники ФАГОР. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Фагор с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ФАГОР.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Fagor за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов ФАГОР и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Fagor, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370