1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Фагор
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.