1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали ФАГОР
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Фагор.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.