Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Порвалась манжета люка - стиральная машина FAGOR

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка - стиральная машина FAGOR Дефекты резиновой манжеты дверцы люка стиральной машины марки Fagor могут быть всевозможного рода, но почти всегда это приводит к протечке влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Главными первопричинами выхода из строя манжеты являются:
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Изношенность резиновой манжеты.
  • Стирка жестких предметов с множеством острых элементов.
  • Разрыхление резины от лишнего употребления агрессивных стиральных средств.
  • Истирание резины дверцы о различные части корпуса.
На фронтальных моделях FAGOR резиновую манжету возможно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Но данная работа потребует достаточного упорства и ловкости рук, помимо этого, важно подобрать новую уплотнительную резинку, полностью идентичную той, что имеется. После замены манжеты желательно проверить ее герметичность, запустив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив функцию, спустив воду и обследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет образовавшихся капель воды. Поэтому данные работы предпочтительней не делать своими руками, а поручить толковому профессионалу по ремонтам стиральных машинок ФАГОР.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные детали FAGOR Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали ФАГОР
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Фагор. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных компонентов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин ФАГОР с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Фагор.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Фагор за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов FAGOR и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке техники Fagor, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Fagor смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370