Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина FAGOR - не греет воду Если Вы заметили, что стиральная машинка производителя FAGOR не греет воду, то вероятные причины следующие:
  • Перегорел ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Перегорел термостат - датчик, отвечающий за температуру воды.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в слив.
  • Неправильный выбор программы.
  • Перегорел электронный блок управления ФАГОР.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина-автомат нагревает, но долго, то возможная причина такая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин Fagor - мы предлагаем гарантированное качество и доступные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - он должен взять с собою все запасные части FAGOR нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. нужное посетителю время визита
  2. адрес
  3. марку/модель техники - он должен захватить с собой нужные запчасти Фагор
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Fagor. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиралок ФАГОР с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Фагор.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор FAGOR за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов Фагор и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ФАГОР, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Fagor смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370