1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Фагор
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ФАГОР.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.