Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина FAGOR - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина марки FAGOR должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после прекращения стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а причинами этого могут стать:
  1. Поломки прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего модуля.
  2. Выход из строя замка люка стиралки, к примеру, из-за его естественного износа.
  3. В барабане есть невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  4. Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим элементом.
Если ваша стиральная машина-автомат не открывает люк, а прочистка сливного фильтра не помогла либо он чист, включайте еще один раз отдельно опцию ополаскивания и программу отжима и слива. Если и после этого стиральная машинка останется заблокированной – попробуйте отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и это? Лучшим решением остается вызов квалифицированного профессионала для ремонта Fagor стиральной машины. Важно, что грамотный специалист проведёт полную проверку, обнаружит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам техники.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет: модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные детали FAGOR ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Фагор
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ФАГОР. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машинок FAGOR с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Фагор.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ФАГОР за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Фагор и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Fagor, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Fagor собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370