Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Не сушит белье : стиральная машина FAGOR

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье : стиральная машина FAGOR После завершения режима сушки белье остается невысушенным по нескольким причинам:
  • Сработал термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегревается. Случается это при регулярной перегрузке барабана одеждой – горячий воздух, который испаряется в большом объеме, перегружает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машинку, распределять большое количество белья на две стирки.
  • Не полностью спускается вода из-за засорения в устройстве слива. Выход – кропотливая прочистка водосливных линий.
  • Сломанный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модели FAGOR могут производить всю программу стирки с неисправным нагревательным элементом сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Выход – разбор стиральной машины, диагностика ТЭНа тестером. При нахождении его изъяна, узел необходимо сменить.
  • Загрязнение воздушного трубопровода сушки. Решение – чистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Сломанный вентилятор.
Бесполезная попытка собственноручного ремонта может привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не сушит белье, и при том вы не совсем уверены, что сумеете выполнить корректный ремонт стиральной машины-автомата Фагор своими руками, обратитесь к знающему специалисту.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес марку/модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали FAGOR удобное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали Фагор
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ФАГОР. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин FAGOR с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Fagor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы кухонный прибор ФАГОР за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Fagor и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Fagor, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Фагор состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370