1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали Фагор
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ФАГОР.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.