Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина FAGOR : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина марки Фагор может не включаться по некоторым причинам, и особенности ее поведения при этом могут быть различными. Мастера из сервиса отмечают два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку запуска стиральная машинка совсем не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Иногда стиралка не включается из-за поврежденной кнопки запуска.
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в данной электрической розетке.
  • Неполадки с сетевым шнуром – он вероятно не подключен в розетку либо не полностью прилегает.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку включения стирка не начинается либо начинается, но нужный режим не совершается.
Первопричиной может стать неверно избранная или совсем не включенная программа, а если при этом вы слышите приглушенный шум изнутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Подобный вариант поломки считается более серьезным, так как причиной его может стать дефект любого узла оборудования. Не нужно паниковать, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее шнур питания из электрической розетки. Не пытайтесь своими силами разбирать прибор, чтобы понять причину аварии. Лучший выход – вызов опытного профессионала по ремонту стиральных машин-автоматов ФАГОР.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта модель прибора - с целью взять с собою все запасные детали FAGOR Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части ФАГОР
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Фагор. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Фагор с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Fagor.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ФАГОР за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Fagor и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Fagor, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370