Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR – не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина FAGOR – не выжимает белье Случается, что стиральная машинка производителя FAGOR не выжимает белье, и это проявляется в следующих неприятностях:
  • Программа оканчивается в то время, когда обязан совершаться слив грязной воды.
  • Вода из стирального бака вылилась, однако отжим не включается.
  • Программа стирки окончена, однако белье неудовлетворительно отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода сливается, и начинается отжим исключительно на этапе стирки, а при ополаскивании - нет.
Действительную причину неприятности может сказать только лишь профессионал, ведь даже у различных типов стиральных машин одного производителя Fagor этот изъян вызывается выходом из строя как минимум восьми всяких механизмов:
  • Для типов с возможностью взвешивания белья – неравномерное разложение его в баке для стирки сразу перед включением отжима.
  • Сломанный насос. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Неполное выгорание электронного модуля Фагор.
  • Выход строя обмоток мотора
  • Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Стирание щеток мотора и, как следствие, отсутствие тесного касания якоря с ротором.
В каждом случае починку и устранение подобных поломок следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин FAGOR, чтобы сэкономить свои деньги и время. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части FAGOR ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Fagor
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора ФАГОР. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок FAGOR с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат ФАГОР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Фагор за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов ФАГОР и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Фагор, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Fagor состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370