1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Fagor
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора ФАГОР.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.