1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали Фагор
- адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
FAGOR.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.