Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина FAGOR – не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиральных машинах-автоматах производителя Fagor – весьма досадная неприятность, а причиной ее могут быть:
  • Ухудшилось движение барабана – он крутится слабо, одежда в нем находится почти неподвижно.
  • Излишняя экономичность стиральной машины – она в такой степени мало расходует воду, что страдает качество стирки. Увидеть это можно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на полотне. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Недостаточный подогрев воды в стиральной машине. Эту неисправность можно установить, когда светлые вещи становятся сероватыми. Видимо, у вас сломался ТЭН - нагревательный элемент либо блок управления FAGOR.
  • Слишком жесткая вода, отчего моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - использовать специализированные смягчители, заменять сухой стиральный порошок жидким. Добавление к порошку стиральной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Присутствие плесени в стиральной машинке .
  • Выход из строя подшипников барабана. Видимо, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазочный материал потихоньку протекает в барабан в период стирки и остается на белье.
  • Плохой порошок.
Квалифицированный мастер по ремонту стиралок Фагор установит действительную первопричину дефекта и исправит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не нужно, во избежание ухудшения ситуации.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время визита адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части FAGOR Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали Фагор
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании стиральных машин FAGOR с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор ФАГОР за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Фагор и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники ФАГОР, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Fagor смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370