Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR : не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина FAGOR : не крутится барабан Ваша стиральная машинка модели Фагор не крутит барабан? Останавливаем работу техники, спускаем воду, открываем и пытаемся провернуть барабан руками. Если его нельзя провернуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины такого:
  1. Поломка подшипника – его заклинило или он вовсе развалился. Виной может стать треснувший уплотнительный сальник, теряющий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
  2. Инородное тело между баком и барабаном – металлическая мелочь, скрепки и иные небольшие объекты
  3. Соскочил приводной ремень. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  4. В стиральной машине с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за ТЭН либо иную внутреннюю деталь.
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Возможные причины этой аварии:
  • Неисправность ремня – тот незаметно перетерся, непредвиденно порвался или ослаб.
  • Неисправность блока управления в стиральным машинкам с электронным типом управления или программатора в электромеханических моделях. Решение - обнулить программу, починка платы управления Fagor или ее смена.
  • Выход из строя щеток электрического двигателя.
  • Неисправность электродвигателя из-за разницы напряжения или утечек воды.
Причины того, отчего не вращается барабан, бывают весьма разнообразными. В каждом случае необходим демонтаж техники и ее тщательная диагностика, а поручать такой ремонт стиральной машины FAGOR лучше опытному мастеру.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: марку-модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали FAGOR нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запчасти Fagor
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Фагор с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку ФАГОР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор FAGOR за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Fagor и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Фагор, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370