1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ФАГОР.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запчасти Fagor
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
FAGOR.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.