Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин FAGOR в Москве

Стиральная машина FAGOR - остается порошок, не смывается

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Стиральная машина FAGOR - остается порошок, не смывается Бывает, что стиралка производителя ФАГОР не смывает целиком стиральный порошок или кондиционер-антистатик или вымывает, но не до конца. Причин этому может быть несколько, однако все они сводятся к одному - нет необходимого напора воды, в связи с этим стиральная машина-автомат не сможет полностью смыть порошок в середину. Итак:
  • Маленький поток воды в водопроводе.
  • Сломан впускной клапан - он сломан или засорен, вследствие чего вода подается незначительным потоком.
  • Подающие форсунки непригодны либо засорены коррозией и прочими засорениями из воды трубопровода.
  • Заилился сетчатый фильтр на входе.
Иногда решением будет:
  • разборка засоренного узла
  • старательная его очистка
  • поверка дееспособности и монтаж на место.
Кроме того, бывают две иные причины подобной поломки:
  • Некачественное моющее средство – оно может комковаться при вливании в него воды, а не растворяться.
  • Средство насыпано либо налито не в то отделение резервуара. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машинки.
Помимо того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машина не смывает порошок, необходимо еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Поэтому мы предлагаем обратиться к толковым специалистам по ремонту стиральных машин Fagor, а не ликвидировать дефект собственноручно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Остается порошок, не смывается
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Не сушит белье
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные детали FAGOR удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные детали Фагор
  2. ваш адрес
  3. нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ФАГОР. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте стиральных машинок ФАГОР с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину FAGOR.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Fagor за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Фагор и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Fagor, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370