1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти ФАГОР
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Фагор.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.