Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Москве

Не запекает, не печет - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф FAGOR Не греет духовка модели Fagor? Разберемся в причинах данной ситуации:
  • Не запекает духовой шкаф по причине сломанного сенсора нагрева. Выход – диагностика и смена.
  • Нагрев не происходит из-за поврежденной управляющей платы ФАГОР.
  • Неисправен ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за поврежденного регулятора температуры.
  • Сломался вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Износился уплотнительный контур либо плохо защелкнута дверца.
  • Торты и запеканки не пропекаются либо слишком сильно запекаются по причине неправильно выставленной температуры.
Если техника не нагревается, помогут квалифицированные профессионалы нашего сервиса по ремонту духовых шкафов Фагор.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части FAGOR адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора FAGOR. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер FAGOR.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запчасти ФАГОР
  • удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Фагор. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте духовых шкафов FAGOR с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовку FAGOR.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Фагор за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Fagor и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Fagor, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370