Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Москве

Не регулируется - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется - духовой шкаф FAGOR В духовом шкафе бренда FAGOR не регулируется мощность? Рассмотрим вероятные причины:
  • Нарушены контакты в сетевой вилке или плохой контакт сетевого кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева.
  • Забились форсунки газовой горелки, из-за чего пламя плохо горит.
  • Заклинило поворотный селектор режимов либо окислились контакты. Выход – прочистка либо смена неисправной комплектующей.
  • Неисправный регулятор температуры духовки. Решение – установка нового компонента ФАГОР.
Ремонт духового шкафа Фагор следует поручить квалифицированным специалистам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: нужное посетителю время визита марку+модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запчасти FAGOR адрес Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Fagor.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали FAGOR
  • нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ФАГОР. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте духовок Fagor с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор FAGOR за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Фагор и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Фагор, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ФАГОР состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370