Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Москве

На дисплее код ошибки - духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф FAGOR На дисплее духового шкафа производителя ФАГОР загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • Отказала плата контроллера. Решение – смена электронного модуля Fagor.
  • Вышла из строя панель с кнопками управления. Решение – смена комплектующей.
  • На экране мигает время из-за перепадов электропитания.
  • На табло горит надпись об активации демонстрационного режима.
  • Низкое напряжение в сети питания.
  • Сломан термодатчик или отсутствует сигнал между электронной платой и термосенсором. Решение – ремонт либо смена отказавшей комплектующей.
Обращайтесь в наш сервисный центр, дабы после ремонта духовки Фагор прибор работал безупречно!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали FAGOR нужное клиенту время приезда адрес Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собою все детали ФАГОР
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Fagor. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем записан перечень купленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте духовых шкафов Fagor с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку FAGOR.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор FAGOR за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Фагор и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Фагор, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ФАГОР собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370