1) Посетитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ФАГОР.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Fagor
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Фагор.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.