Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов FAGOR в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф FAGOR

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф FAGOR Вырубает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа производителя FAGOR? Причины могут быть самыми разными:
  • Выбивает автомат из-за замыкания, вызванного нарушением проводки техники.
  • В случае, если пробки выбивает через какое-то время после начала нагрева, то, возможно, неисправен регулятор режимов мощности. Выход – смена неисправной комплектующей.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Поломаны штепсельная вилка или розетка.
  • Нарушена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
  • Параллельно работает слишком много техники, и вследствие перегрузки вырубает УЗО.
Квалифицированные специалисты сделают ремонт духовки Fagor быстро и качественно - позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: удобное Вам время визита модель прибора - дабы захватить с собою запасные детали FAGOR адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fagor.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные части ФАГОР
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники FAGOR. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании духовых шкафов ФАГОР с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку ФАГОР.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Fagor за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов FAGOR и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Фагор, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370