1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fagor.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные части ФАГОР
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники FAGOR.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.