Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Москве

Холодильник FAGOR – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник FAGOR – пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники марки Фагор оборудованы большим числом функций, за работу которых отвечает программный блок управления. При появлении неисправностей на дисплее холодильника мигает код ошибки, и часто он пищит. Посредством мигания диодов и писка ваше устройство способно сообщать о самых разных ошибках в работе:
  1. В морозильной камере накопилась снежная шуба, нужно произвести полную разморозку устройства.
  2. Сломалась управляющая плата.
  3. В системе охлаждения образовалась микротрещина, через которую просачивается хладагент. Решение – провести герметизацию системы и перезаправить технику хладагентом.
  4. Дверь не закрыта до конца. Вероятно, плотному защелкиванию мешает ручка сковородки либо громоздкая кастрюля. Также вероятно, что отказал датчик закрытия двери.
  5. Возникла неисправность в механизме оттайки. Выход – диагностика и смена сломанного узла.
  6. Раздается громкий сигнал, потому что поломался термодатчик, из-за которого в холодильнике повышается температура. Решение – смена сломанного термостата.
Если холодильник пищит, это означает, что он настоятельно на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о весьма существенных дефектах. Во избежание возникновения более существенных неисправностей, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а как можно скорее обращайтесь к грамотному мастеру по ремонту ошибок холодильников Fagor.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку-модель техники - он должен взять с собою детали FAGOR ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники FAGOR. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Фагор
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании холодильников FAGOR с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник ФАГОР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Fagor за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Фагор и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Fagor, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ФАГОР собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370