1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ФАГОР.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Фагор
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора FAGOR.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.