Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников FAGOR в Москве

Холодильник FAGOR : не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник FAGOR : не морозит, плохо замораживает Если ваш холодильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, ведь любые аномалии температуры могут сделать скоропортящиеся продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то следует вначале перепроверить все настройки, вероятно, терморегулятор установлен на максимальный уровень или включена опция ускоренной заморозки. В ситуации, если и при адекватных опциях холодильник перемораживает еду, причины этого поведения бывают абсолютно различными:
  1. Неисправна управляющая плата.
  2. Износился резиновый контур уплотнения.
  3. Неисправен терморегулятор или воздушный датчик.
  4. Отказал электромагнитный клапан.
В случае, если речь идет не о обычной неточности при регулировке температурного режима, то последующую проверку и ремонт нужно поручить квалифицированным профессионалам сервис-центра.

Холодильник Fagor не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере горит свет, но устройство слабо морозит блюда либо не морозит полностью? Возможны следующие причины этого поведения:
  • Загрязнились капиллярные трубки контура охлаждения.
  • Была утечка фреона в результате утери герметичности теплообменника.
  • Отказал терморегулятор.
  • Отказал мотор-компрессор.
Ситуация, при которой холодильник перемораживает или не морозит, угрожает порчей еды. Поэтому нужно как можно скорее вызвать квалифицированного профессионала по ремонту холодильника Фагор, он восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти FAGOR удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Fagor.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою запчасти ФАГОР
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Фагор. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте холодильников Фагор с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник FAGOR.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Fagor за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов FAGOR и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники FAGOR, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ФАГОР состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370