1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Фагор.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные детали ФАГОР
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора FAGOR.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.