1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Fagor.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Фагор
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ФАГОР.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.