Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Не крутится барабан : сушильная машина FAGOR

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : сушильная машина FAGOR Итак, сушилка марки ФАГОР запускается, но барабан не крутится? Данная неприятная поломка может быть вызвана многими причинами:
  • Вышел из строя или растянут ремень барабана. Решение – смена.
  • Машина не вращает барабан по вине отказавшего либо сгоревшего мотора.
  • Износились ролики, поддерживающие переднюю часть сушильного барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • В случае, если электродвигатель шумит, однако барабан не вращается, то, вероятно, неисправен конденсатор двигателя.
  • Включен таймер отсрочки запуска сушки.
  • Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Решение – смена стершихся компонентов.
В случае, если сушилка не крутит барабан, то для починки стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушек FAGOR.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собою запчасти FAGOR удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора FAGOR. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Фагор.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой необходимые запасные части FAGOR
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора ФАГОР. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. при заявке на починку двух приборов : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании сушильных машин ФАГОР с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину Fagor.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор FAGOR за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов Fagor и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники Fagor, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Фагор смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370