Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Сушильная машина FAGOR : не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина FAGOR : не нагревается, не сушит Дано: сушильная машина марки ФАГОР не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • Неисправен нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  • В барабан загрузили большое количество одежды или она неправильно рассортирована.
  • Машина не нагревает из-за неисправного термостата либо термистора. Выход – замена неисправного узла.
  • Устройство не греет по причине неправильно выставленного режима работы.
  • Загрязнен или перекручен воздуховод, из-за чего в сушильный барабан не поступает нагретый воздух.
  • Неисправен таймер техники.
  • Повреждена управляющая плата FAGOR.
  • Засорен фильтр. Решение – очистить фильтр от грязи и промыть теплой мыльной водой.
Если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства необходимо как можно скорее позвонить мастерам ремонтной мастерской по ремонту сушилок Fagor.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет: нужное клиенту время визита марку/модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти FAGOR адрес Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора FAGOR. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фагор.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - дабы взять с собой запасные части ФАГОР
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте сушильных барабанов Fagor с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Фагор.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор FAGOR за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей ФАГОР и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Fagor, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Фагор смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370