1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Фагор.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы взять с собой запасные части ФАГОР
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
FAGOR.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.