1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Fagor.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части ФАГОР
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Фагор.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.