1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Фагор
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
FAGOR.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.