Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Сушильная машина FAGOR – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина FAGOR – не включается, не запускается Не включается сушилка бренда Фагор? Данная неисправность может быть вызвана неаккуратной эксплуатацией устройства либо выходом из строя какой-то детали:
  1. Сушилка не запускается по причине отказавшего переключателя электропитания.
  2. Вышел из строя замок дверцы загрузочного люка. Выход – замена сломанного механизма замка.
  3. Сушка не подсоединена к электрической сети, неисправна розетка или вилка.
  4. Отказал мотор устройства. Выход – восстановление работоспособности сломанного механизма.
  5. Сломался датчик температуры.
  6. Перегорел плавкий предохранитель. Решение – установка нового.
  7. Установлена отсрочка запуска.
  8. Техника не начинает сушить из-за отсутствия электропитания.
  9. Заполнен резервуар для конденсата.
  10. Окислились клеммы в электрической схеме.
  11. Отказал терморегулятор.
Если прибор не начинает работать, звоните мастерам нашего сервисного центра - они сделают ремонт сушильного барабана FAGOR по лучшим стандартам качества.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер FAGOR. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает: адрес модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали FAGOR нужное потребителю время приезда Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Фагор
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники FAGOR. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте сушильных машин Fagor с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину ФАГОР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Фагор за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов ФАГОР и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ФАГОР, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FAGOR собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370