1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Фагор.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все запчасти FAGOR
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Fagor.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.