Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Течет вода, подтекает - сушильная машина FAGOR

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина FAGOR Вы обнаружили воду под сушильной машиной бренда Fagor? Течь может появиться по самым различным причинам:
  • Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  • Неисправен сенсор, сигнализирующий о заполнении резервуара для собранной воды.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована требуемым методом и на ней образовывается конденсат.
  • Вентиляционный шланг пережат либо в нем появились разрывы.
  • Под техникой образовалась лужа вследствие разрушения уплотнительных прокладок. Решение – замена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Выпускной шланг забился микрочастицами тканей и пылью.
  • Повреждена крышка выпускной трубы и внутрь трубопровода поступает влага из атмосферы.
  • Потекла вода из сушилки из-за поврежденного сливного насоса-помпы. Выход – смена поломанного узла помпы.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушильного барабана FAGOR на долгий период!
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер FAGOR. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель прибора - дабы взять с собою запчасти FAGOR удобное клиенту время приезда Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  1. удобное Вам время приезда
  2. марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ФАГОР
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании сушильных машин Fagor с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушку ФАГОР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор FAGOR за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей ФАГОР и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Fagor, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Фагор собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370