1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Фагор.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали ФАГОР
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
FAGOR.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.