1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали ФАГОР
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Фагор.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.