Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Не останавливается, отключается : сушильная машина FAGOR

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Не останавливается, отключается : сушильная машина FAGOR Дано: сушильная машина марки ФАГОР не останавливается и продолжает работать в течение длительного периода либо, наоборот, внезапно прекратила работу? Рассмотрим выходы из ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неполадка может вызываться различными причинами:
  • Вышел из строя термистор либо терморегулятор.
  • Отказал нагревательный элемент.
  • Фильтр засорен пухом, вследствие чего ослабел поток воздуха. Решение – очистка фильтра.
  • Датчик влажности подает ошибочную информацию на управляющую плату Фагор, в результате чего техника не останавливается.
  • Сломался таймер – механизм подает ошибочные сигналы на мотор и сушильный барабан не выключается. Выход – смена неисправных деталей.
  • Засорено вентиляционное отверстие или на лопасти механизма намотались небольшие предметы одежды.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина Fagor? Существует несколько причин данной проблемы:
  1. Растянулся либо порвался ремень сушильного барабана. Решение – замена неисправной комплектующей.
  2. Остановка барабана из-за неисправного двигателя.
  3. Изношены опорные ролики сушильного барабана либо оси, на которых вращаются ролики.
  4. Сломался терморегулятор. Выход – ремонт или замена механизма.
  5. Сломался подшипник, который поддерживает заднюю часть барабана.
  6. Повреждена электронная плата управления. Решение – замена отказавшего управляющего модуля Фагор.
Если сушка неожиданно остановилась или, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для диагностики и ремонта квалифицированных специалистов по ремонту сушильных машин ФАГОР!
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: нужное Вам время приезда марку+модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные детали FAGOR адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали ФАГОР
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Фагор. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте сушилок FAGOR с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушку FAGOR.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Fagor за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов ФАГОР и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники FAGOR, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Фагор состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370