1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные детали FAGOR
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ФАГОР.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.