Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Сушильная машина FAGOR – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина FAGOR – шумит, гудит, стучит Дано: сушильный барабан марки Фагор шумит и гремит? Выясним вероятные причины данной неисправности:
  • Еще сушильная машина стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Решение – смена.
  • Заложено слишком большое количество вещей и расстроена балансировка барабана.
  • Техника длительное время не работала, поэтому опорные ролики потеряли прежнюю форму.
  • Удлинился приводной ремень сушильного барабана и механизм издает характерный свистящий звук.
  • Между уплотнительной прокладкой и корпусом техники попали монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Износились ролики барабана. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Сушка установлена с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки устройства либо прочие элементы, распространяя громкий стук.
Если вы слышите специфический гул или стук, сразу обращайтесь в сервис-центр за ремонтом сушильной машины FAGOR.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали FAGOR нужное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники FAGOR. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Fagor.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные детали FAGOR
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора ФАГОР. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании сушек ФАГОР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушилку ФАГОР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Фагор за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов Fagor и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Фагор, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника FAGOR состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт FAGOR
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370