Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FAGOR в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин FAGOR в Москве

Сушильная машина FAGOR – выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина FAGOR – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильный барабан модели FAGOR ? Разберемся в причинах данной проблемы:
  1. Используются маломощные автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Выход – установка мощных предохранителей.
  2. Вышибает пробки из-за поломанной розетки или неисправной вилки устройства.
  3. Произошло окисление контактов на плате управления ФАГОР, что приводит к замыканию.
  4. Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревательном элементе. Выход – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  5. Параллельно с сушильной машиной запущены энергозатратные устройства - водонагреватель, духовка, стиральная машинка.
  6. Замыкание обмоток мотора.
Если сушка выбивает УЗО, без промедления звоните квалифицированному специалисту для ремонта сушилки Фагор на дому.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FAGOR.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес удобное Вам время приезда марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запчасти FAGOR Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора FAGOR. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Fagor.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали FAGOR
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Фагор. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте сушильных машин ФАГОР с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят сушку Fagor.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Фагор за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Fagor и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники ФАГОР, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника FAGOR смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт FAGOR Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370